Странички. Быть или не быть)

понедельник, января 30, 2017 Lilith 1 Comments

Всем полуночникам привет!!! Я вот печатаю кучу кучную страничек для блокнотов. а все потом у что через три недели у меня выставка, я очень рада, очень жду и волнуюсь))) и конечно боюсь ничего не успеть... но это все понятные и известные эмоции, мне даже нравится )
А пока хочу обсудить один вопрос. В блоге СкрапМир у нас делая дискуссия по этому поводу, заходите, высказывайтесь, очень интересно узнать и ваше мнение. 
До недавнего времени мое отношение к страничкам было двояким. С одной стороны меня восхищали мастерицы, которые творят в этом формате! Я могла долго-долго рассматривать детали, восхищаться идеей и ее воплощением, даже сохраняла особенно впечатлившие меня странички в отдельную папочку на компьютере, но... сама я их не делала, да недавнего времени, как я уже писала. И  этому тоже есть несколько причин. Первая и наверное основная - это, на мой взгляд, не практичность. Я практичный скрапер) Не люблю работать в стол, и вовсе не обязательно делать работы на заказ, это могут быть и подарки, и другие общественно полезные объекты, но вот что делать со страничками.. мне сложно придумать. Вторая причина моей отстраненности был страх. Сами понимаете как страшно и не приятно выходить из зоны комфорта. За почти 4 года творчества я сделала только одну страничку и то на живом МК. Но все-таки что-то подтолкнуло меня попробовать и теперь в моей коллекции несколько страничек и их количество будет расти я уверена! Мне понравился формат) Тут есть где развернуться и воплотить в жизнь свои задумки, открытки и альбомы имеют некоторые ограничения в площади или объеме. Тут же фантазию практически ничего не ограничивает. Вопрос о практичности остается открытым, но мы же люди творческие и творчество должно приносить радость, а иначе зачем все это)



1 комментарий: