Подарочные коробочки для елочных игрушек

вторник, января 10, 2017 Lilith 9 Comments

Всем доброго зимнего дня! Наконец у нас немного потеплело. Зимой конечно мороз это хорошо, но все хорошо в меру. Лично для меня -25 да еще с влажностью больше 80% это перебор... сегодня где-то -10 и уже намного приятнее) 
А пока идут мои новогодние каникулы (это я сама себе их придумала, нужно кое что обдумать и переосмыслить... я даже стол рабочий совсем убрала, решила до 14-го, а там видно будет.. потом поделюсь некоторыми размышлениями по поводу творчества, скрапа и места его в жизни людей и мастеров.. а пока я вынашиваю в себе)))) И пока у меня есть довольно много свободного времени публикую уже сделанные работы. Эти коробочки я делала в качестве подарочных упаковок для моих елочных игрушек, я решила их подарить очень хорошим людям)















9 комментариев:

  1. Чудесные получились подарочки!)

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, волшебные коробочки!)

    ОтветитьУдалить
  3. Невероятно красивые и легкие коробочки!!Спасибо,что творите вместе с ВСК!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень люблю "Rustic Winter"! Очень красивые коробочки, все сбалансировано и на своем месте! Спасибо за участие в задании ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
  5. Ох, сколько же милоты, тепла, уюта и волшебства в этих очаровательных и таких добрых коробульках!!! Чудесные работы! А игрушки-то как хороши...я с трудом оторвалась, хотелось рассмотреть все эти милые детальки)). Спасибо, что показали такую красоту в нашем задании! С наилучшими пожеланиями - ТК "Посиделки за скрапом".
    П. С. Одна небольшая просьбочка - добавьте в пост информацию о спонсорах задания, пожалуйста ;-). Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Сейчас все исправлю)

      Удалить
  6. Невозможно милые! В такую коробушечку можно положить любой подарок! Спасибо, что творите такую красоту вместе с ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая прелесть! Очень понравились коробочки. Спасибо от ТК "Посиделки за скрапом"

    ОтветитьУдалить
  8. Ох, они прелестны! Больше и сказать нечего, просто прелесть! Спасибо от "Посиделок".

    ОтветитьУдалить