Открыточка. Проба нового стиля. Прованс

воскресенье, марта 30, 2014 Lilith 9 Comments

Девочки, привет! Наконец-то я более или менее стала чувствовать себя человеком) всю прошлую неделю с доченькой простывшие ходили, настроение соответственно не из лучших... Но вот вроде и жизнь стала налаживаться, правда погодка как-то не особо радует, хочется уже устойчивого тепла и солнышка) с солнышком проблем нет, а вот с теплом напряженка))) Но ничего, как бы там ни было, а весна приходит! 
Я сегодня с новой открыткой. На этот раз стиль Кантри. Как-то раньше не доводилось открыточки в этом стиле делать, а тут 4-ый этап СП Скрапоголиков "Делаем СТИЛЬно". Девочки очень постарались, все подробно расписали и объяснили) У меня получилось на мой взгляд не классический Кантри, а Прованс. 


Гнездо с яйцами сама дела (очень довольна и результатом и процесс понравился :)))) Веточки котиков с дочкой на прогулке собирали). Обязательное условие выполнено, в работе использовала декоративную строчку и не большой вязанный цветочек.






Ну все, всем продуктивной рабочей недели)

9 комментариев:

  1. Замечательная солнечная открытка! Спасибо за участие в СП от "Скрапоголиков"!

    ОтветитьУдалить
  2. Гнёздышко классное) А веточка котиков придаёт ощущение уюта открытке)

    ОтветитьУдалить
  3. Невероятно красиво! Уютная и домашняя получилась.) Еще раз спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный31/3/14 20:01

    Чудесная открыточка! Такая пасхально-весенняя вышла, солнечная и настроенческая! Спасибо, что участвуете в нашем марафоне, Скрапоголики)

    ОтветитьУдалить
  5. А я уже знаю, что эта открыточка попала в ТОП проекта "Делаем СТИЛЬно"!
    Оленька, поздравляю с очередным достижением! Ты просто молодчинка!!! Восхищаюсь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я еще и не видела))) Лиза, спасибо за приятную новость))))

      Удалить
  6. Девочки, спасибо вам мои хорошие за приятные и вдохновляющие комментарии!

    ОтветитьУдалить
  7. Приглашаю всех на розыгрыш http://sserdechko.blogspot.com/2014/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  8. красивая открытка. а жёлтый очень освежающий цвет)))
    рада знакомству)
    и буду ждать в гости в мой блог или мой ЧБ - http://fabrika212.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить